"Центр развития ребенка "Дошколёнок"

Дошкольное образовательное частное учреждение
"Центр развития ребенка "Дошколёнок"

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение
05 апреля 2020

Режим самоизоляции

в Свердловской области

продлят до 01 июня 

 

Добрый день, уважаемые родители! 

Мы не забываем про вас и ваших деток!

Как у вас дела и как здоровье?

Мы переходим на дистанционное обучение и комплексы утренней гимнастики, которые я буду скидывать в чат каждый день.

Просьба выполнять дома с детками зарядку и домашние задания! Будьте здоровы! 

 

Тема недели: «Мой мир»

"На разных континентах"

Задачи: Способствовать пониманию того, что дружба доставляет радость в общении друг с другом. Создавать условия для проявления дружеских чувств детей в различных ситуациях. Формировать умение договариваться, выходить из конфликтных ситуаций. Развивать речевую активность, умение составлять предложения с заданным словом.

Ребята, сегодня я предлагаю поговорить о друзьях, о дружбе. Все мы разные, но об одних говорят – это верные надежные друзья, а про других такого не скажешь. Всегда во все времена ценилось это одно из лучших человеческих качеств – дружба!

 Представьте себе, что вам предложили выбрать цветок в подарок другу. Какой бы вы выбрали? Здесь, на подносе, лежат самые разные цветы. Надо выбрать только один и поставить его в вазу. (на подносе много ярких красивых цветов и несколько тусклых, помятых; дети выполняют задание).

 Посмотрите, какой красивый, яркий букет дружбы у вас получился. Все ребята выбрали самые красивые цветы и никто не захотел подарить другу эти мятые, тусклые цветы. И вы правы! Ведь дружба – это яркое, доброе, светлое чувство. Про друзей пишут сказки и рассказы, сочиняют песни, придумывают пословицы. А вы знаете пословицы о друзьях, о дружбе? Давайте их вспомним. 

Крепкую дружбу и топором не разрубишь

-Человек без друзей, что дерево без корней

-Нет друга – ищи, а нашел – береги

-Друг за друга держаться – ничего не бояться

-Вместе и беда легче переносится

-Все за одного и один за всех

-Дружно за мир стоять — войне не бывать.

-Добро потеряешь – опять наживешь, друга потеряешь – уже не вернешь.

 

Материалы для групп «Пестушки», «Ладушки»

Зарядка 

 

Собери пирамидку.Рисование пирамидки.

Пальчиковая игра

Материалы для групп «Шустрики», «Говорунчики», «Крепыши»

Социально коммуникативное занятие:чтение украинской сказки "Рукавичка" (читая сказку, ребёнок  продолжает словосочетание, например: лягушка - КВАКУШКА или предложение. Развиваем память, мышление, речь)

Сегодня будем лепить  "самолёт"

Цель занятия: учить ребёнка раскатывать движением вперёд - назад столбики( колбаски) и соединять их.

 

Материалы для группы «Затейники»

Зарядка. 

Всем доброе утро! 

Здоровье впорядке - СПАСИБО зарядке!  

«Деревья просыпаются»

(Исходное Положение - основная стойка.)

подняться на носки, руки вверх, вдох.

присесть, обхватить руками колени, опустить голову, выдох.

3-4. повторить. 5-7 раз, темп средний.

«Дятел трубач»

И.П. сидя на пятках.

1.вдох.

поднести руки сложенные трубочкой к губам - выдох. Тру–ру -ру. 5-7 раз. Темп средний.

«Ёж проснулся»

И.П. лежа на спине, руки вдоль туловища.

Потянулись.

2. Повернулись на живот и обратно 4-5 раз, темп медленный.

«Дятел трубач»

И.П. сидя на пятках. Скрестив руки на груди.

развести руки в стороны - вдох.

опустить голову вниз, сжать руками грудную клетку - выдох. 5-6 раз, темп умеренный.

3. Заключительная часть.

Легкий бег. Ходьба обычная с выполнением задания для восстановления дыхания.  

Социально-коммуникативное развитие 

«Дружба»

Задачи:

  1. Формировать понятие «Дружба», учить сотрудничеству и проявлению заботы, вниманию друг к другу.
  2. Закрепить умение равномерно располагать элементы на листе бумаги, аккуратно пользоваться клеем и ножницами.
  3. Воспитывать дружеские отношения в работе, выполнять задуманное до логического конца. 

Как вы думаете, что такое дружба? (ответы детей) .

Дружба - это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют и не ссорятся. 

Лучшим другом может быть не только твой друг из детского сада, но и Мама , Папа, домашнее животное. (Спросите у детей, "Кто твой самый лучший друг?".). 

Задание: Сделать аппликацию человечков, желательно разного цвета, чтобы показать единство людей разных национальностей. В место костра по середине можно нарисовать солнышко или вырезать круг и лучики.

Дети должны самостоятельно вырезать и наклеить детальки.

Внизу текста представлен шаблон человечка и пример аппликации.  

"Развитие связной речи".

тема: "Предложение.Слово".

Цель:

  1. Формировать знания о предложении как единице речи, вспомнить правила о предложении.
  2. Развитие внимания, памяти, мышления, связной речи.

 Ход:

1.Какое сейчас наступило время года? Как мы об этом узнали? Вспомним признаки весны.

2.Уточнение знаний о речи, предложении, слове. 

  1. - Для чего нужна человеку речь?

- Все, что мы с вами говорим, это наша речь. А из чего состоит наша речь? Вы считаете, из слов? Если скажем слово «книга», нам понятно о чем хотели сказать? Мы назвали предмет, но ничего о нем не сказали. А вот так: «Книга лежит на столе». Стало ясно? Что я произнесла? ЧТО?(предложение) 

 Послушайте, что я вам скажу: стул, села. Мы так говорим? Конечно, нет. Значит, наша речь состоит не совсем из слов, а из предложений. 

- А что такое предложение? Вот послушайте, что я скажу. Кошка, на, окно, стена, пол. Это предложение? Кошка села на окошко. А это - предложение? 

- Вывод. Предложение – это законченная мысль. 

  1. Повторение правил о предложении . (задайте вопрос - что такое предложение?) Предложение - это одно или несколько слов , связанных между собой по смыслу. 

Большая буква в начале предложения. Точка в конце предложения. 

3.Можно ли назвать то, что я скажу, предложением?

На листья дереве ветках зелёные? НЕТ.

На ветках дерева зелёные листья. ДА. 

Мы зоопарке жирафа в видели. НЕТ.

В зоопарке мы видели жирафа. ДА. 

Собрались прилетать юг птицы. НЕТ.

Птицы собрались прилетать с юга. ДА. 

Итог. - О чем мы с вами говорили на сегодняшнем занятии? 

- Из чего состоит наша речь? - Что такое предложение? 

Аппликация.

Формирование элементарных математических представлений. 

Задачи:

1.Упражнять в счёте в пределах 10, в прямом и обратном порядке.

2.Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов.

3.Закреплять представление о прост ранственных отношениях:между, справа, слева.

Задание 1.

Спросить у ребёнка счёт до 10 и обратно.

Игра"Цифры-соседи".

(какие числа стоят, например, рядом с "4")

Задание 2.

Вспомнить геометрические фигуры. Какие предметы, которые нас окружают в комнате похоже на них.

Задание 3.

Расставить любые предметы. Примерно, 3 штуки.

Спросить, что, например, находится справа от кубика, а что слева, а что между мячиком и куклой. (Кубик).

Задание 4.

"Умная задачка"

Наташа и Паша пошли с мамой в магазин. Наташа попросила купить ей 2 огурца, а Паша попросил 3 помидора. Мама купила 2 огурца и 3 помидора и сложила их все в пакет(можно положить наглядно в пакет овощи).

Спросить как назвать одним словом(овощи)

Какое действие выполнила мама(сложение,знак+).

Рисование.

Рисование "Пингвин на льдине". 

Задачи:

1.Познакомить детей с пингвинами и средой их обитания.

2.Расширять знания об окружающем мире,учить последовательно рисовать пингвинов.

ХОД:

Пингвины-животные или птицы?

Кто знает.где живут пингвины? 

Пингвины-птицы не северные, а южные, т.к обитают только в Южном полушарии.Тысячи лет назад предки этих неуклюжих птиц парили в воздухе не хуже своих крылатых собратьев.Жизнь пингвинов часто вынуждала этих птиц спасаться в воде.И постепенно они научились плавать.помогая своими крыльями удерживаться на воде.От подобных купаний их крылья превратились в ласты, потеряли свою способность сгибаться.Так пингвины, загребая крыльями воду, как веслами научились плавать и совсем разучились летать.

Пингвины очень любопытные. Живут на льдинах. 

1.Сначала нарисуем фон.

2.Разделим лист бумаги пополам. Верхнюю часть закрасим фиолетовым цветом.Можно розовым или сиреневым.

3.Белой гуашью или акварелью рисуем туловище овал в виде яйца. И голову -круг. Дальше разделим круг и овал пополам. Закрасим половинки черным цветом.

4.Цветным карандашем или восковым рисуем в виде листочков крылья.хвост.острый клюв. Ноги похожи на лапы уток и гусей.

Образовательная область: музыка.

Песни из мультфильма "Катерок" ("Союзмультфильм" 1970 г.) - "Чунга-Чанга"

 

Материалы для группы «Фантазеры.

Ознакомление с природой родного края.

Посмотрите со своими детьми Инфоурок "Широка страна моя родная".

Древний Египет для детей

"Окружающий мир"

Инфоурок "Уроки живой природы"

Всем доброго дня!

Социально-коммуникативное развитие. 

Посмотрите "Уроки Тётушки Совы - Уроки осторожности - Дорога"

 

Мы дома, работы детей. Фото и видео.

   
       
       
       

            

 

Тема недели "Земля и космос

Физминутки (подборка)

 

 Группа "Пестушки"

Музыкальные занятия

   
    

 

Аппликация " Ракета".

Стихотворение:

Ждут нас быстрые ракеты,

Для прогулок по планетам.

На какую захотим,

На такую и полетим!

 

Песня про планеты

 

Конструирование

Тема «Заборчик»

Стихотворение:

Мы играем дружно в Лего

Интересная игра!

Собираем, разбираем,

Строим дом и города!

 

Социально - коммуникативное развитие.

Здравствуйте!

Для тех, у кого есть дети, это заставляет нас быть очень занятыми сегодня. Если вы введете имя животного в Google (на iPhone или Android), а затем нажмите «Просмотр в 3D». Он поднимает вашу камеру, и через 30 секунд у вас дома появляется тигр! Вы можете сфотографировать детей с ними, и они могут ходить вокруг него. Вы также можете найти:

лев тигр  гепард Акула Ежик Утка Императорский пингвин волк Рыболов Козел ротвейлер Змеи орел бурый медведь аллигатор лошадь Шетландский пони Ара мопс черепаха Кошка Осьминог Собака

https://g.co/kgs/XA6Xmv

Утренняя гимнастика

Песня про планеты

Аппликация "Ракета"

Утренняя гимнастика "Веселая зарядка"

Пальчиковые игры

Конструирование

Тема: "Разноцветные постройки".

Цели: закрепить навык построек из кирпичников,формировать умение играть с постройками, способствовать усвоению слов- названий для обозначения деталей( кирпичик,кубик).

Физкультурное занятие

Группа "Говорунчики"

Музыкальное занятие

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи

Добрый день уважаемые родители!

Тема: " Путешествие в космос".

Цели: знакомство детей с понятием " космос " в игровой форме, активизируем словарный запас детей космос,космонавт,ракета,планета.

Космонавт сидит в ракете(руки " домиком" над головой)

А внизу поля,леса( наклон туловища)

Растилается Земля(руки в стороны).

Молодцы,детки!

Занимаем места в ракете и полетим к звёздам.

Запускаем мы ракету, завели моторы ( вращаем руками перед собой )

Загудели " у-у-у"

В космос полетели.

Пальчиковая игра : " Космонавт ".

В тёмном небе звезды светят ( сжимаем и разжимаем кулочки )

Космонавт летит в ракете ( потираем ладонь о ладонь )

День летит и ночь летит( сжимаем и разжимаем кулочки) и на Землю вниз глядит  ( иметируем бенокль )

Видит сверху он поля ( разводим руки в стороны ладонями вниз )

Горы, реки и моря ( руки поднимаем вверх, показывая высоту)

Видит он весь шар земной ( соединяем руки над головой)

 

Рисование

Доброе утро уважаемые родители!

Тема: "звездное небо "

Цели: развиваем художественно- творческие способности с использованием нетрадиционной техники рисование, расширяемый представление детей о космосе, пополняем словарный запас, воспитывает аккуратность при работе с красками.

Сегодня мы с вами поговорим о звёздном небе.

В ясную ночь небо усыпано множеством звёзд ( покажите картинку из интернета ).

Звезды кажутся маленькими сверкающими точками, потому что находятся очень далеко от Земли.

А давайте и мы нарисуем своё звездное небо.

Сначала мы с вами закрасим весь наш листочек синим цветом, а затем наберем на мальчик желтую краску и нарисуем звёздочки на небе.

Посмотрите какое звездное небо у нас получилось.

 

Физкультурное занятие

Сегодня у нас конструирование

Тема: "Разноцветные постройки".

Цели: закрепить навык построек из кирпичников,формировать умение играть с постройками, способствовать усвоению слов- названий для обозначения деталей( кирпичик,кубик).

Развитие речи

Утренняя гимнастика

 

Группа "Шустрики"

Занятие "Аппликация"

 

ФЭМП - Формирование элементарных математических представлений

Два занятие на выбор

 

Социально - коммуникативное развитие

Лепка

Видео-занятие

Дидактическая игра "Парные носочки"

 

Физминутка

 

 

< Вернуться в раздел новостей